Психосемантика цвета Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Речь, 2006 г Твердый переплет, 368 стр ISBN 5-9268-0485-X Тираж: 1500 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 5709u.

"Цвето-эмоциональные фильтры восприятия, цвет вкуса и запах цвета, взаимное превращение цветов и эмоций, цвет в биологии, психологии, философии, искусстве, мистике и теологии - вот очень краткий перечень бчцистем этой книги Цвет - это несравнимо больше, чем элементарное ощущение или электромагнитное излучение В цвете есть нечто, адресованное не только "глазу", но и целостному человеку Цвет - это точка, в которой удивительным образом соприкасаются человеческий мвжйдзозг и универсум" (Сезанн) Монография представляет собой первое и уникальное по широте и глубине исследование, в котором делается удачная попытка обобщить максимальное количество фактов и гипотез, объясняющих влияние цвета на физическое состояние и сознание Книга рассчитана на профессиональную аудиторию психологов, философов, художников-дизайнеров, а также студентов этих специальностей Помимо этого книга послужит учебником, справочником и практическим руководством для всех, ктвпчэко просто интересуется цветом либо профессионально использует цвет как средство выразительности или инструмент воздействия на человеческое сознание Автор Петр Яньшин.

Категории:
Зубные пасты
Крем для тела
Межзубные ершики
Карандаши для косметики
Зубные щетки
Кисточки
Кусачки маникюрные
Набор для маникюра
Лосьоны
Шампуни
Сыворотки
Подарочные наборы
Мусс для волос
Лак для волос
Кондиционер для волос
Бальзам-ополаскиватели
Спрей
Солнцезащитные средства
Крем-краски
Молочко для тела
Дезодоранты
Отшелушивающие средства
Салфетки
Гели для душа
Крем-гель
Пена для ванны
Бомбочки для ванны
Спрей для тела
Ночной крем
Питательный крем
Очищающая маска
Увлажняющая маска
Пенка
Дневной крем
Увлажняющая эмульсия
Скрабы
Дорожный набор
Мыло
Солевая ванна
Книжки