Переводчик: Галина Любимова Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компбчццсании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-вжйощспецифических "сущностей" и антагонистических "различий", НХодден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra) Основное внимание автор уделяет личностному знанивпшбую: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 "Менеджмент" и специальностям 350400 "Связи с общественностью", 350700 "Реклама", а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения Автор Найджел Дж Холден Nigel J Holden.